Бизнес-идея по переработке автошин

Бизнес-идея по переработке автошин

На страницах своего ресурса я стараюсь о последнюю категорию не вспоминать в силу сугубо субъективных факторов, ведь я сам до конца не уверен, что идея рабочая. Вместе с тем за последних полгода уже несколько раз приходили вопросы от постоянных читателей по поводу данной бизнес идеи, поэтому решил поделиться отдельными наработками. Конечно, я не могу опубликовать все наработки, по факту информация не моя, не могу. Но обрисовать проблематику в целом можно и так сегодня поговорим о бизнес идеи по переработке использованных автомобильных колес. Общая характеристика рынка утилизации автомобильных шин. Говорить исключительно об утилизации автошин, без понимания общей проблемы рынка вторсырья просто не возможно думаю, чуть ниже Вы поймете почему , ведь отношения к вторсырью в стране сложилось достаточно бескомпромиссное это просто хлам. Следствие такого отношения становиться появление огромного количества свалок, причем как официальных, так и неофициальных и речь идет не только о лесопосадках, но и вполне промышленных площадках. Логика нашего гражданина достаточно проста, кинул и забыл, мусор все-таки, не стоит забывать, что чиновники такие же граждане и позиция государства в этом вопросе полностью поддерживает точку зрения обывателя. Но существует два существенных нюанса, о которых забывают граждане и государство:

Переработка шин как бизнес

Производители и переработчики пока дискутируют, кто должен оплачивать сбор старых шин . Стоимость утилизации шин в различных регионах достигает руб. К примеру, Волжский регенератно-шиноремонтный завод, который специализируется на выпуске регенерата заменитель каучука , способен перерабатывать до 40 т отработанных шин и резиносодержащих отходов, но мощности загружены только наполовину, говорится на его сайте.

Шины Бизнес и услуги» Сырьё / материалы. Голышев т Принимаем на утилизацию грузовые и легковые автомобильные шины.

Если вашего города пока нет на карте, давайте организуем эту площадку вместе. Бесплатный прием шин Старые шины принимаются за 1 руб. Сегодня собственный специализированный парк автомобилей и оптимизация логистики позволяет нам предложить уникальные условия вывоза шин для всех участников программы. Мы принимаем все шины диаметром до мм Шины вывозятся с аккредитованных площадок при накоплении партии в 20 кубометров это легковых или 50 грузовых шин.

Мы предоставляем для площадок информационные баннеры. При наличии более 20 кубометров покрышек на предприятии, мы организуем вывоз непосредственно с вашей территории. Лучших из лучших определят в конце года Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования. Необходимые материалы для работы волонтеров листовки, наклейки, визитки мы предоставим!

Номинации Ежегодно мы подводим итоги программы и награждаем лучших. При выявлении 20 несанкционированных свалок утильных шин с количеством 50 и более шин — приз смартфон. При привлечении к участию в программе 30 и более шиномонтажей на территории одного муниципального образования сдавших не менее 10 шин , — приз смартфон.

Причем, как уверяет бишкекчанин, без ущерба природе. Старые автопокрышки, которые уже не используются по назначению, бизнесмен использует для создания материала, необходимого для покрытия детских площадок, футбольных полей, лестничных маршей и в качестве наполнителя для спортивного инвентаря. Идея по переработке резины пришла в голову Акмальжану, когда он стал обращать внимание на большое скопление автошин на станциях техобслуживания.

Я посмотрел в Интернете, каким образом можно использовать данный материал, который, по сути, валяется под ногами. Хотелось бы отметить, что зачастую покрышками топят дома, бани, нанося огромный ущерб экологии. И тут родилась идея о создании собственного производства", - рассказал предприниматель.

Бизнес по переработке шин не такой простой, в нем много сложностей. Окупаемость проекта при таких вложениях хорошая.

Кроме того, он не сводится только к приемке от владельцев автомобилей покрышек. Комплексная утилизация предусматривает определенные инвестиции в перерабатывающее оборудование, получение разрешительных документов. Можно ли поставить на учет утилизированный автомобиль. Лицензия на утилизацию шин Поскольку переработка старых шин, как и утилизация автомобилей , относится к работе с опасными отходами класс 4 , то для начала работ потребуется лицензия. Документ выдается после подтверждения безопасности производства в отношении: За получением документа следует обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере природопользования.

Ориентировочная стоимость документа — 7,5 тыс. При этом лицензия не имеет ограничений по времени действия. Условия для открытия производства Помимо основного разрешительного документа потребуется еще допуск на работу от инспекций:

Утилизация покрышек

Идеи бизнеса Автомобили и запчасти Редко можно встретить бизнесмена, который в подробностях может рассказать все тонкости своего бизнеса: Но, если речь идёт о продаже дела, ситуация изменяется. Итак, Игорь, прежде всего, ещё до того, как говорить о самом бизнесе, почему же вы хотите продать ваш бизнес? Неужели он не рентабельный? Нет, сказать, что этот бизнес не рентабельный — значит соврать.

Читайте сегодня в рубрике «Бизнес»: В Карасайском районе в поселке привезти шины на завод по утилизации или пункт приема и.

В чем смысл такого рода бизнеса? Дело в том, что отправленные на свалку отработанные шины являются огромной угрозой для экологии нашей планеты. Срок разложения шины в естественных условиях составляет больше ста лет. Омываемая осадками резина, используемая для изготовления шин, обильно отравляет грунтовые воды, проникая глубоко в почву. Один комплект из 4 покрышек, выброшенные где-нибудь в промышленной зоне по уровню загрязнения эквивалентен литрам разлитой нефти.

Именно столько нефти используется для изготовления 4 покрышек. С другой стороны, нефть — ресурс ограниченный, а резина материал годный для вторичного использования. Именно поэтому, решив избавиться от резины, в первую очередь найдите пункты приема старых шин в окрестностях вашего дома или гаража. Сдав покрышки именно туда, вы проявите заботу о будущем своих детей, внуков и правнуков. Утилизация старых покрышек как бизнес Если же рассматриваете пункты приема шин на утилизацию в качестве бизнеса, но пока не знаете, что ценного можно получить в результате переработки отработанной шины, то приведем вам простые цифры.

Сырье для производства - утилизация

Для установки линии потребуется как минимум квадратных метров. Для складирования старых шин и покрышек подойдет уличный неотапливаемый ангар или огороженное место для выгрузки вторсырья. Покупка необходимых помещений может оказаться неподъемным бременем для начинающего предпринимателя. Персонал Рассмотрим количество обслуживающего персонала и ежемесячный фонд заработной платы. Данные расчеты представлены в виде усредненного плана и могут отличаться в зависимости от региона России.

Чтобы утилизация шин стала прибыльным бизнесом, нужно обзавестись мини-заводом по их переработке, найти подходящее место, получить нужные.

Всё дело в сложностях организации качественного производства. Для утилизации и переработки сырья необходимо: Качественная утилизация — довольно трудоёмкий и дорогой проект. Государственные программы не предусматривают финансовую помощь таким предпринимателям. А иностранные инвесторы не вкладывают деньги в эти проекты, так как у них нет необходимости искать способы утилизации за рубежом.

Поэтому и получается, что населению легче выбросить или сжечь старую шину, чем искать предприятие по её утилизации. Они подлежат обязательной утилизации. Государственные органы власти настоятельно рекомендуют населению сдать покрышки для дальнейшей переработки. За несанкционированное складирование автопокрышек на территории предприятия или в другом неположенном месте, государство предусматривает наложение административных штрафов: Сумма штрафа довольно весомая. Поэтому она заставляется граждан задуматься о том, что не стоит выбрасывать покрышки в неположенных местах.

Переработка шин в крошку: Бизнес план

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья.

Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки в Приволжском и Уральском федеральных С выгодой для вас мы решаем проблемы с утилизацией шин 25 т. Шин ежедневно перерабатывается. Принципы работы. Бизнес.

Как в Казахстане делают бизнес на старых покрышках? Артем Анохин стал одним из первых казахстанцев, который занялся утилизацией автомобильных шин и их переработкой в резиновую крошку. Идея, которая решает сразу несколько проблем, в том числе экологическую, оказалась востребованной — на сегодняшний день в городе становится все меньше шин и покрышек, выброшенных на свалку, теперь их сдают на вторичную переработку, как это давно уже делают в Америке и странах Европы.

Артем, как у вас возникла идея переработки старых шин в резиновую крошку? Идея возникла тогда, когда я, глядя на кучи автомобильных шин, которые валялись на вулканизациях, СТО, арыках, задумался о том, что это полноценный материал, и его можно использовать вторично в разных целях. Я начал изучать спектр применения резиновых шин в Интернете, и узнал, что в развитых странах они перерабатываются и запускаются в дальнейшее использование. Вариантов их применения было множество.

И очень большое преимущество этой идеи в том, что старые шины не будут выкидывать на свалки или использовать для растопки печек в домах и банях, ведь это чудовищно загрязняет окружающую среду. В конечном итоге, в переработанном виде они смогут долгое время прослужить в других целях. С чего вы начали реализацию своей идеи? Я полностью продумал идею, но не мог начать ее реализацию без финансовой поддержки.

Благодаря этому конкурсу я выиграл грант в размере 50 долларов, закупил оборудование для переработки старых шин в резиновую крошку, и после этого работа над проектом пошла полным ходом. Где вы берете сырье?

Переработка автомобильных шин. Бизнес идея на вторсырье


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!