Франшиза Миладенежка - микрофинансирование

Франшиза Миладенежка - микрофинансирование

Институт развития финансовых рынков и аналитическое агентство БизнесДром провели независимую оценку качества продаж инвестиционных продуктов 24 микрофинансовых компаний. В ходе исследования оценивались такие факторы как: В рамках проверки одной организации было запланировано три визита, три телефонные проверки, оценка сайта для инвесторов. Поскольку оценка коммуникаций по инвестициям в формате займов невозможна, эти две компании были исключены из дальнейшего представления в исследовании. В тех МФК, где тайным покупателям удалось получить консультацию, проверяющие в основном отмечали активность сотрудников компании, готовность ответить на все вопросы, полноту рассказа о продукте. В качестве ключевых негативных моментов было отмечено нежелание вести конструктивный диалог, неопытность и некомпетентность консультирующего сотрудника. В результате только в 19 МФК проверяющим удалось попасть в офис на консультацию. В трех проверяемых микрофинансовых компаниях, а именно: При этом у этих МФК есть сайт для инвесторов, на котором раскрывается достаточно информации, в том числе об инвестиционных продуктах. Тайные покупатели не отметили негативных моментов во время консультации в следующих МФК:

Павел Сигал: «Влиять на процессы в стране может только сплоченный бизнес»

Участники саммита получат доступ к конкретным цифрам и фактам, отражающим реальную картину микрофинансовой отрасли. Топ вопросов к обсуждению в рамках саммита: Изменения отрасли, ожидаемые в году - что год грядущий нам готовит? Взаимодействие с регулятором, его роль и влияние СРО на развитие сектора. Глобализация в отрасли — взаимопроникновение рынков и другие тенденции.

При этом основное направление компании - микрофинансирование. Кроме того, компанией PinscherCRM были выстроены бизнес процессы по.

Именно бизнес-процесс должен быть основным объектом при любой проверке СВК. Задача СВК — определить границы бизнес-процесса, его сильные и слабые стороны, а также способность профильных подразделений банка решать вопросы с возникновением риск-факторов процессов, в которых они участвуют. В большинстве случаев план проверок службы внутреннего контроля далее — СВК банка фокусируется на деятельности подразделений, в рамках которого исследуются соответствующие фрагменты бизнес-процессов.

При этом многие сотрудники СВК уверены, что в ходе таких проверок они анализируют весь бизнес-процесс, а не отдельную его часть. Результатом такого заблуждения становится тот факт, что многие риски попросту оказываются незамеченными, и банк терпит убытки, которые, на первый взгляд, напрямую не связаны с деятельностью банка. Отток клиентов, уход квалифицированного персонала, слабый спрос на банковские продукты и услуги, рост операционных расходов при действующем режиме экономии и прочие подобные проблемы, которые не пропадают при проведении таких точечных мероприятий, как, например, сокращение неэффективного персонала, введение нового программного обеспечения, реструктуризация точек продаж, являются реализовавшимися рисками неэффективных бизнес-процессов.

Для того чтобы анализ и оценка моделей бизнес-процессов и сопутствующих рисков имели положительный для банка результат, СВК прежде всего необходимо понять, что же представляет собой бизнес-процесс и сколько подразделений его опосредуют.

Микрофинансирование: повышение контроля бизнес-процессов

Главная причина — ужесточение регулирования со стороны ЦБ. Последствие — уход с рынка многих игроков Фото: Ситуация ухудшается Рентабельность этого сегмента заметно снижается из-за ужесточения Центробанком норм резервирования на возможные потери по ссудам, указано в обзоре. Рост резервирования создает дополнительные расходы, которые уменьшают прибыль МФО или ведут к убыткам.

Реклама на РБК .

О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса. Использую этот термин и я, в том.

На чем зарабатывают стартапы, делающие сервисы для МФО , или займы физических лиц до зарплаты, остается самым растущим сегментом микрокредитования. Именно в этом сегменте создаются стартапы, которые предлагают МФО специальные сервисы. Выяснили, в каких направлениях они работают и какие видят перспективы. Лидогенерация Первым этапом в работе любой МФО с клиентами является лидогенерация — привлечение клиентов, которые потенциально хотят взять займ.

Один лид — это один потенциальный клиент.

И деньги, и время

В нашей стране показатель средней суммы по договору займа в году составил около рублей. Несмотря на относительно высокие темпы роста, российскому рынку микрофинансирования есть куда расти. Доступность кредитов для граждан и предприятий малого бизнеса достаточно сильно зависит от финансовой грамотности населения.

рынке бизнес-форум о микрофинансировании для профессионалов два важнейших для микрокредитования бизнес-процесса.

Как построить бизнес-процесс? Построение и описание бизнес-процессов реализуется в различных графических нотациях. На диаграмме отражаются события, исполнители, материальные и документальные потоки, сопровождающие выполнение процесса. Придерживаться конкретной нотации или ограничиться блок-схемой остается на усмотрение компании, хотя практика показывает, что чем строже регламентирован весь процесс, в том числе и его визуальное представление в виде диаграммы, тем меньше возможность допустить ошибку даже у новых сотрудников.

Необходимо также учитывать, что построение процесса требует формирования расширенной рабочей группы из представителей менеджмента. В ходе проектирования потребуется несколько корректировок, проработка множества деталей, тестирование. Но эти усилия позволят компании выйти на качественно новый уровень и сконцентрироваться на потребностях клиента и их скорейшей реализации.

Преимущества -решения Типовое решение позволяет оперативно автоматизировать продажи и взаимоотношения с клиентами, а кроме того приступить к более масштабной работе по анализу и моделированию бизнес-процессов в графической нотации 2.

Секрет успешной модели микрофинансирования от Динары Юнусовой

Бизнес-процессы микрофинансовой организации МФО Описание и оптимизацию бизнес-процессов и проекты бизнес-инжиниринга в целом начинают активно выполнять микрофинансовые организации МФО , основная деятельность которых — это выдача микрозаймов субъектам малого бизнеса, индивидуальным предпринимателям и гражданам. Руководством МФО ставятся 3 основных задачи 1. Улучшение управляемости и эффективности бизнеса, региональное развитие открытие точек продаж и офисов в регионах России , оптимизация организационной структуры.

Создание единой базы знаний для персонала регламенты бизнес-процессов, технологические карты, должностные инструкции, системы мотивации и т. Проекты в микрофинансовых организациях, также как и в банках, выполняются по стандартной схеме 1.

свое внимание на совершенствовании бизнес-процессов компании и повышении качества взаимодействия с существующими клиентами. Как показал.

Главная Пресса о нас Секрет успешной модели микрофинансирования от Динары Юнусовой Секрет успешной модели микрофинансирования от Динары Юнусовой 02 декабря Оригинал статьи Мигкредит - одна из первых микрофинансовых компаний на рынке микрофинансирования, специализирующаяся на предоставление быстрых займов физическим лицам в офисах. Как повлияли изменения курса рубля на работу МФО в течение текущего года?

Можно сказать, что изменения курса рубля, произошедшие в течение последних полугода, не оказали прямого влияния на рынок микрофинансирования. Вопреки сложной экономической ситуации в стране темпы прироста клиентской базы компании достаточно высоки. Не секрет, что банки ужесточили требования к заемщикам и на сегодняшний день многие клиенты микрофинансовых компаний используют займы как способ решения своих повседневных финансовых задач.

И это не единственная причина обращения клиентов к нашим услугам. Нередко граждане обращаются к услугам МФО с целью исправления собственной кредитной истории. В сотрудничестве с микрофинансовой компанией это сделать намного проще. Сроки кредитования у нас несопоставимы с банковскими по срочности, да и сами займы получить гораздо проще и быстрее. Бизнес-процессы и технология работы с клиентами компании МигКредит таковы, что для получения микрокредита чаще всего достаточно паспорта и буквально 30 минут свободного времени.

Проблема микрокредитования: зачем они вообще появились?

Внедрение : Среди перечня услуг компании есть такие как сопровождение бизнеса, недвижимость, общее право, оценка. Автоматизация этого процесса стала привилегией в части выбора - системы. Выбор во многом был обусловлен еще и тем, что облачная версияБитрикс24 является не только ресурсом учета клиентов, но и удобной площадкой для коллективной работы над проектами.

До внедрение учет операций по микрофинансированию приходилось вести вручную сразу в нескольких различных таблицах , вести переписку с клиентами в почтовом редакторе, а планирование дел в ежедневниках.

Бизнес · микрофинансирование; в бизнес, что в кратчайшие сроки позволит стандартизировать внутренние процессы через .

Создание успешного МФО: Микрофинансовые организации появились в России всего пару лет назад, но уже стали востребованными среди населения. МФО позволяют гражданам получать займы на небольшой срок - до зарплаты или на срочные нужды. Причем микрокредитование зачастую доступно даже тем людям, которым затруднительно взять кредит в банке ввиду отсутствия поручителей, достаточного уровня заработной платы и др.

Для предпринимателей сфера микрофинансирования также представляет зону повышенного интереса по причине своей прибыльности. Но несмотря на то, что со стороны микрокредитование не выглядит сложным и в России на данный момент зарегистрировано уже более 4. Что же является ключевым аспектом на пути создания успешного МФО? Посмотрим на работу микрофинансовой организации изнутри. Какие процессы происходят от этапа подачи человеком заявки до непосредственно выданного займа?

Со стороны процесс кажется не таким уж и сложным, однако каждый из этапов включает в себя множество операций. Можно ли автоматизировать деятельность МФО настолько, чтобы от подачи заявки до выдачи займа проходило всего пару минут? Можно ли сделать так, чтобы в организации работало десять человек, а обслуживалось — десять тысяч?

Можно ли осуществлять всю деятельность в режиме онлайн без необходимости человека лично приходить в пункт выдачи займа? Можно ли снизить риски невозврата до минимума?

Реорганизация бизнес-процессов

Сегодня мы решили поделиться с вами тремя самыми горячими темами, которые будут обсуждаться на Форуме с участием всех заинтересованных сторон диалога — микрофинансовых организаций, регулятора и СРО. Введение пропорционального регулирования — от теории к практике Летом Банк России опубликовал Концепцию пропорционального регулирования и риск-ориентированного надзора за НФО. Пропорциональное регулирование основано на риск-ориентированном подходе и предполагает установление регуляторных требований в зависимости от размера компании.

Снижение издержек — откровенные признания лидеров рынка Ограничения потребительского микрофинансирования, о которых Банк России объявил в феврале, по прогнозам экспертов могут вступить в силу ещё до конца года.

КЛИЕНТ 3 НАЛАДИЛ ТЕКУЩИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И РАСЧЕТЫ, А ТАКЖЕ крупных институтов микрофинансирования в стране происхождения.

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Как пример: Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме. В схеме бизнес-процесса могут быть заданы: Процесс публикации документа Часто используемые действия утверждение счета, отправка сообщения и т. Шаблонные действия Вы сможете организовать с помощью бизнес-процессов самые разные процессы в вашей компании. Даже в самом простейшем процессе -публикации документов - задаются различные действия, условия выполнения и уведомления сотрудников.

Постройте на бизнес-процессах, скажем, согласование счета или оформление командировки, и эти постоянные задачи в компании станут менее хлопотными. Создание бизнес-процессов Модуль представляет очень широкие возможности для автоматизации обработки информации.

Практические инструменты описания и регламентации бизнес-процессов


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!