. КУРСОВАЯ РАБОТА

. КУРСОВАЯ РАБОТА

В период же экономического спада спрос на туристические услуги несколько падает, что не может не сказываться на индустрии туризма в целом. Однако исследователи туризма в западных странах, признавая несомненную зависимость изменений в спросе на туристском рынке от общеэкономической конъюнктуры, тем не менее, отмечают, что экономические спады и кризисы оказывают на туристическую индустрию меньшее влияние, чем, например, на такие отрасли, как строительная, автомобильная, производство мебели и другие, ориентированные на производство товаров длительного пользования или предметов роскоши. Они отмечают, что современный западный потребитель скорее откажется от приобретения видео — и аудиоаппаратуры, чем от финансирования ежегодного отпуска, и подчеркивают, что в периоды экономических кризисов люди экономили не на отпуске, а в отпуске. Такую относительную стойкость туризма к изменениям общеэкономической конъюнктуры рынка западные исследователи объясняют, прежде всего, эластичностью спроса на туристические услуги. И именно поэтому в годы кризиса происходит не полное прекращение спроса на туристические услуги, а лишь его некоторые изменения, то есть увеличивается спрос на более дешевые виды туристических услуг и уменьшается на самые дорогостоящие виды туризма. Таким образом, экономические кризисы все же затрагивают спрос на туристические услуги, но в гораздо меньшей степени, чем многие другие отрасли. И вызвано это, в первую очередь, тем, что туризм стал практически необходимой потребностью массового потребителя. А также тем, что эластичность спроса и многообразие форм туризма обеспечивают в период экономических спадов возможность перелива спроса от дорогостоящих видов туризма к более дешевым. Согласно данным ежегодного рейтинга экспертов всемирного экономического форума ВЭФ , среди стран Россия заняла е место в рейтинге конкурентоспособности сектора туризма.

Основы в туристическом бизнесе

ТУР А. Воробьева Проверил: Старший преподаватель И. Половинкина Йошкар-Ола, 1 Содержание Введение Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.

Тут можно скачать студенческие работы по туризму проходящие антиплагиат. Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские работы выполнены.

Приложение 2………………………………………………………………27 Введение Туристические ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил. Во-первых, это связано со свойством туристического продукта оказывать влияние на различные стороны жизнедеятельности человека: В Мурманской области сосредоточен достаточно широкий спектр туристских ресурсов.

Для большинства людей Мурманская область ассоциируется только с холодом, зимой и полярной ночью. Но область богата и иными особенностями, такими как крупные горные массивы, более тысячи двухсот метров над уровнем моря. Сотни километров бурных рек и тысячи чистейших озер. Бескрайние тундры и побережье Северного Ледовитого океана. Кроме природных ресурсов Кольская земля богата историческими достопримечательностями: Возможность освоения и управления такого огромного потенциала ресурсов является, действительно, серьезным и актуальным на данный момент вопросом.

Данное исследование является целью моей работы. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: Проанализировать состояние туристского потенциала Мурманской области на данный момент 2.

Перспективы развития туризма в странах Персидского залива - Дипломная работа

План по труду и заработной плате Финансовый план Потенциальные риски и проблемы

Целью этого бизнес-плана считается открытие туристического агентства. Предполагаемое расположение офиса – центр города Ярославля, где.

Курсовая работа: Туристический бизнес в России Название: Туристический бизнес в России Тип: Общая характеристика туристской отрасли. Воздействие социальных процессов на развитие туризма внутреннего, въездного, выездного 28 2. Понятие и сущность. Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций.

Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые с небольшим количеством персонала фирмы. В российском туризме наблюдается значительное несоответствие уровня обслуживания и пакета услуг, предлагаемых потребителю, международным требованиям и стандартам. Этому в определенной степени способствует малочисленность гостиничных предприятий и специализированных средств размещения, число которых постоянно уменьшается.

В г.

Туризм и туристический бизнес

Курсовая работа: Туризм как одна из форм предпринимательства Тема: Туризм как одна из форм предпринимательства Тип:

КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО Курсовая работа содержит следующие структурные элементы (п): . Кафедра гостиничного и туристического бизнеса ГОУВПО Российская.

В бюро, предлагающих купить курсовую работу по туризму, можно нарваться на старые материалы или неактуальные данные. Самый требовательный преподаватель поставит вам высокий бал, когда увидит в курсовой по туризму на заказ сравнительные таблицы, диаграммы, рисунки и графики. Студлансеры проведут тщательную работу над описанием актуальных проблем вашей темы, а также способов их разрешения. Благодаря удобной системе рейтинга и отзывов, вы сможете выбрать исполнителя, который максимально подходит для вашей темы и требований.

Вам не придется самостоятельно ломать голову над тем, как преподнести потенциал той или иной страны в туризме или как сопоставить разные по уровню отели мира. Вам не придется обращаться в бюро, предлагающие купить курсовую по туризму, и тратить огромные деньги. Вы сами можете договориться со студлансером о цене и даже поторговаться. Главное — не затягивать с публикацией задания, чтобы иметь возможность заказать курсовую по туризму на выгодных условиях.

Помимо туризма, эксперты-студлансеры могут помочь подготовить рефераты, доклады, курсовые и дипломные проекты по немецкому языку и смежным дисциплинам.

Туристическая деятельность предприятия, ее характеристика оценка эффективности

Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию. Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

Курсовая работа г. Привлекательность туристического бизнеса привела к резкому росту числа предприятий в сфере туристической.

Курсовая работа: Методическое пособие по созданию бизнес-плана Документ Необходимо ответы для 4 итоговых курсовых по предметам 1. Учет на предприятиях малого бизнеса В каждом курсовой от Дальше. Требуется написать бизнес план создания н а предприятиях малого бизнеса В каждом курсовой от Дальше. Требуется написать бизнес план создания нового магазина Направления деятельности магазина: Финансовый план.

Написание курсовой работы по туристическому бизнесу на заказ по стандартам ВУЗа

Роль маркетинга в формировании спроса и продвижении товаров и услуг туристской фирмы. Разработка коммуникационной политики в отношении посредников и потребителей, создание маркетинговой службы. Задачи рекламы и персональных продаж в индустрии туризма. Цели, задачи, виды рекламы, ее роль в сфере туризма. Рекламная деятельность в области туризма Республики Татарстан и Казани.

Рекомендации по совершенствованию использования рекламы на примере турфирмы"Фортуна".

Скачать бесплатно - курсовую работу по теме"Бизнес-план туристического агентства". Раздел: Менеджмент. Тут найдется полное.

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка.

Цена проигрыша — вымирание туризма. В то время как цена победы может стать толчком в развитии туристской деятельности на более высоком качественном уровне. Но лишь недавно туризм возник как специфическая форма деятельности людей, которой обязательно нужно управлять. В туристской индустрии много туристских предприятий и организаций, которые так или иначе должны вписаться в единую систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.

Следующая особенность туризма заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Туристские организации не могут ожидать от своих участников того, что все они будут вести себя одинаково, поскольку существуют определенного рода противоречия между владельцами гостиниц, местными жителями и приезжими туристами. Именно поэтому нормативному менеджменту на уровне туристской организации — политике предприятия, на уровне региона — планированию и координации деятельности путем разработки ведущего образа уделяется очень большое значение.

В связи с тем, что при реализации туристского продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления туристской услуги может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. По этой причине в менеджменте туризма неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений. На работу следует нанимать приветливых, работоспособных служащих, которые смогут создать хорошую атмосферу в беседе с клиентом, собирающимся воспользоваться услугами индустрии туризма.

Первая из них — неосязаемость и несохраняемость туристского продукта.

Продвижение туристического продукта курсовая по туризму , Дипломная из Туризм

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы определения туристических предпочтений населения 1. Современное состояние туристического рынка в России 1. Методика определения туристических предпочтений населения Глава 2. Определение туристических предпочтений молодежи г. Сургута 2.

Главная страница» Курсовые работы по гостиничному и туристическому бизнесу. Конкуренция в гостиничном бизнесе; Менеджмент в гостиничном.

Определим показатель рентабельности продаж долю прибыли в цене по средней рыночной цене: Если Кр? При Кр? По результатам оценки показателя рентабельности принимается окончательное решение о размере цены на услуги. Рассчитаем рентабельность наших услуг: Рентабельность данных видов услуг считается высокорентабельным.

Бизнес План Туристической Фирмы Курсовая


Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!